Как я провел этим летом.. или VgCup’13 — организаторов пост. Часть 2

Аймбэк!

…В день финала небесная канцелярия сжалилась над гостями Боровского кургана и выключила дождь. 114 участников завершающего этапа получили возможность посидеть на полюбившихся желтых пуфиках, проехать по почти сухой трассе и насладится общением с друзьями и знакомыми.

Вершина айсберга под названием «день гонки» получилась на славу. Красочный лагерь, музыка, стендыVelomirshop, где можно расходникиприобрести для велосипедов, викторина отDiscoveryс призами отFa, Велодоктора помогающие настроить байки, фудкорт с вкуснейшими паэльей, шавармой и домашними лимонадами, старт вовремя, протоколы быстрые, трансляция протоколов в инет,

трасса замечательная и конечно фирменные коридоры разметки 🙂

Кстати, начавшие принимать участие в гонках последние 3 года наверно  не помнят, что раньше зачастую разметка трасс гонок Москвы и Подмосковья была крайне скудна, и слова в отчетах от участников «заплутал», «уехал не туда», «потерял трассу» — были явлением очень частым. И тогда же очень часто писали «я хочу ехать в коридоре разметки и не думать, куда мне надо повернуть вооон на том повороте». Прислушавшись к этим замечаниям участников, мы начали эксперименты с разметкой трасс. С особой теплотой вспоминаем тот период, когда мы размечали трассу килотоннами маленьких стрелочек я до сих пор их из-под принтера выметаю И постепенно пришли к принципу, что на трассе не должно быть ни одного участка без разметки.

Но вернемся к нашему «айсбергу».К четвертому этапу Петровичу было тридцать лет, поэтому мы ничего не сделали кроме Есенинского моста и пары-тройки альтернативных срезок К 4 этапу нашей целью было подготовить трассу с большим количеством технических секций, избежав при этом привычных для завсегдатаев Чулково связок элементов. Задача не из простых, хоть разветвленная сеть троп и дает большой полет для фантазии для трекдизайна. Именно, исходя из этих соображений, и появились несколько новых альтернативных проездов.

Необходимость строительства Есенинского моста тоже назревала уже давно. Царский нырок прекрасный элемент, но даже при небольших осадках он становился небезопасным для участников. Мост решал сразу несколько стратегических задач – замена Царского нырка при дождливой погоде и возможность выезда к утопии и дх2 со стороны Кошачьего подъема без использования объезда через песчаную поляну. Некоторые скажут что это лирика, Есенин, стог сена) может, со стороны это так выглядит. Но для нас это был очень важный вопрос, так как при проведении 4х этапов на одной площадке разнообразие – наше все.

От он красавец! Принакрылся снегом, словно серебром

Когда все было готово (как мы думали — хаха), последовал сюрприз. За 4 дня до старта на территории горнолыжного клуба Гая Северина, который гостеприимно принимал наш старт в конце прошлого года и первые этапы этого года, отрубили электричество и воду. А это значит надо переносить стартовый лагерь.

На карте это дело двух секунд. В реальности — согласование с лыжной секцией, которые сейчас активно работают на своей трассой, о том, что в выходные заниматься подготовкой треков они не смогут. Это уведомление скорой и полиции о переносе точки куда они должны приезжать. Смешно сказать, но даже с доставкой биотуалетов надо заморочится. И напоследок найти электрика, чтобы протянуть питание в лагерь (не забываем, что у «нормальных» людей лето – сезон отпусков.)

Ну и последний сюрприз был не ждан. Автомобиль фольцваген поло расхерачил к чертям передок моей машинки. Чуть не угробил меня и Катю и кучу дорогой аппаратуры и полсотни любовно приготовленных фотографий в рамочках. После этого честно говоря у меня возникают сильные сомнения относительно нашей психики.. Лично у меня была больше проблема что теперь вам надо все как то забрать из моей машины и что я не могу пропустить этот этап. А как вы там после таких вестей таки продолжили готовку лагеря.. Я тоже этого не понимаю.


28 июля давно прошло. Гимн наших гонок (Токио — Догоним) отгремел для победителей.

Кубки и медали нашли своих обладателей. Участники нашего кубка положили в свою копилку массу впечатлений.

А мы.. так как же «я провел этим летом»?

Мы- люди скрупулезные, потому выразим наши чувства в танце в цифрах.

1.     Участники: Было проведено 4 этапа: новый формат «эндуро» вне сомнений крут – 106 участников, 2 этап – олимпийской кросс-кантри посетило 162 участника, 3 этап – возрожденный марафонский формат – 143 участника, 4 этап – олимпийское кросс-кантри на старт которого вышло 114 человек.

2.     Гордость: Впервые на всех стартах явка составила более 100 участников. Это большое достижение советского кросс-кантри. Нам приятна такая поддержка участников.

3.     СМИ: На всех этапах была пресса: ProVelo, Discovery, заезжало телевидение.

Ну и еще немного:

330 000 призовой фонд от Velomirshop.ru

30 000 метров разметки израсходовано.

18 000 метров расчищено граблями.

5 400 стяжек (для участников и для технических нужд).

3 690 дырок сделано дыроколами.

910 номеров для разных категорий напечатано.

220 кольев стояли на трассе стартовом лагере

214 метров — это новый рекорд прокладки трейла за один день в этом году.

175 метров досок из которых были сделаны мостики.

164 метра получится если все гвозди забитые в элементы трассы выложить в ряд.

60 городов, откуда приехали наши участники

34 метра новых мостов.

48 болтов использовано в Большом Красном мосте.

42 элемента использовались в трассах этого года.

21 литр краски и пропитки.

16 новых контруклонов.

14 литров бензино-маслянной смеси съела бензопила и триммер.

7 раз затачивалась бензопила, которая сделала более 380 распиловок за этот год.

5 раз переделывалась трасса к последнему этапу.

4 сломаных инструмента за год (топор, лопата, грабли, молоток).

2 узла на галстуках завязано для съемки афиши 4 этапа.