Наш клуб всегда с уважением относился к наследию Богдана Титомира и А.П.Чехова. Поэтому мы решили поехать в родину Ющенко – в город в Сумы.
По внезапной счастливости тихими украинскими дорогами ещё и Адреналину доколдыбали.
Колдыбали два дня.
В день першой гарно стартовали по шость-осем колёс зараз, а разов-то густо было. Це элымымынатор был – смачнейша штука, однако. Некоторые до финиша не Догремели.
Рекламная пауза: ломаю тормоза, выжимки, подседельники, повреждаю переклюки. Качественно. Быстро. Оранжево. Звонить Загремелу.
Круг элиминатора имел достаточно широкий разгон и узкое горлышко сингл-трека основной части трассы. Второй хороший шанс обогнать появлялся ближе к финишу, что и было продемонстрировано неоднократно. Из препятствий было два небольших дропа, занятные ступеньки
и цепочка бревен, которая тормозила участников в конце широкого участка.
Технично проезжали эту секцию единицы.
Удивило отсутствие техподдержки, привычной для крупных российских стартов. В целом трасса первого этапа показалась нам немного странной, но интересной.
В тот же день проходили соревнования по велоориентированию и фигурной езде. Особенно хочется отметить фигурную езду, которая совершенно не типична для российских соревнований, а напрасно.
Очнувшись утром следующего дня, мы поспешили к отоларингхологху, ибо гхэкали все понаехавшие москали, к коим припоездился пывной наш другх Пытровыч. Позавтракали брусничным вай-фаем в географическом сердце Сум — Макдаке. Сиим квартетом мы затянули песнь вольного искателя редких вкраплений дорог средь колдобин земли Сумской.
Второй день порадовал нас классическим кросс-кантри по трассе, составлявшей цель нашей поездки. Слово каждому.
Оксана, занимается скрещиванием: Для меня эта трасса – помесь Обнинска, Протвина и Чулкова. С Обнинском роднит динамичность трассы, холмы, практически нет прямых, небольшие перепады высот. В Сумах вы практически не найдёте участков, требующих медленного техничного балансирования. С Протвинской трассой – змейки и «воллрайды». С Чулковской – смелость организаторов строить новые интересные секции, их новаторство. Зелёный гай, где проводятся Сумские гонки, обладает большим потенциалом по развитию кросс-кантри в этом регионе.
Метео, негодуэ: Филигранного расчёта многих элементов Сумской трассы не хватает большей части знакомых мне трасс. Организаторы не боятся работать руками и создают такие прекрасные элементы, как известный трамплин, под которым мне удалось посидеть во время гонки.
Сама земля этого места – песчаник — стимулирует создание памятников кросс-кантрийной архитектуры: спуск с брёвнами у финиша особенно поразил моё туннельно-шоровое воображение.
Хочется пожелать организаторам больше разметки, хорошей и разной.
Девушка Метео, в шоке: Я впервые видела столько велосипедистов в одном месте. Хорошие ребята. Холодно только.
Петрович, торопится: Буфет, пиво, сейчас вернусь.
Трамплин, делится новыми ощущениями: Сегодня по мне не только ездили, но и подо мной сидели. Я красавчик.
Фишай: Впукливался и ширился два дня. Прикольно.
Стойка: Я стройная и высокая, а вы маленькие и жирные.
Кэнон Марк три: Сама ты жирная, у меня кость широкая.
Прелести быта: отличный ресторан «Паровоз» порадовал хорошей кухней, добрые жители помогли найти спортивно-оздоровительный комплекс «Орлятко» (- А вы знаете, где «Орлёнок»? – Знаю. — Где? – Улетел»). Но самое главное в городе: БАНТИКИ С КОКОСОМ.
Тиха украинская ночь, но велик надо перепрятать.
Ещё слайды? Шукайте, как мы и обещали, тут.
PS Заметили, что очень много гонцов с небритыми ногами ))))))
Особая благодарность Эльфу-торговцу!